JavaScript. Добавление сайта в избранное Добавить в "Избранное"

Форум Дженсена Эклза (Jensen Ackles)

Объявление

Уважаемые пользователи и гости форума! Мы переехали! Наш форум расширился и объединил в себе фанатов Дженсена Эклза, Миши Коллинза и Джареда Падалеки. Ждем вас по новому адресу http://jmj-fans.do.am/ Все общение теперь здесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Дженсена Эклза (Jensen Ackles) » Необъяснимое » Мистика сновидений>>Все о снах


Мистика сновидений>>Все о снах

Сообщений 21 страница 40 из 67

21

Valeriya написал(а):

Теория нейрофизиологов мне кажется не совсем обоснованной, а теория последователей Юнга для меня не знакома ( мне никогда не снились какие - то вещие, или хотя бы "вспомогательные" сны

Вы же сами написали про символические послания, которые содержатся в снах. Это больше похоже на то, что мы называем "вещие сны" или приснился сон и мы гадаем, к чему бы это(диагноз на недалекое будущее). Но с теорией Юнга я близко не знакома.
А Фрейд, я писала выше, считает сны пережитком прошлого, т.е. приснился сон, значит он может быть связан с тем, что вы увидели в этот день наяву и эта реакция напомнила сознанию что-то из прошлого, следовательно это вам и пришло в результате сна. А так же как вы и написали, сон это исполнения желаний, то что мы хотим наяву, но не можем получить, это мы компенсируем во сне. Ну и конечно же, любимое фрейдовское либидо.

Отредактировано verhovuska (2011-03-29 11:56:16)

0

22

verhovuska написал(а):

А Фрейд, я писала выше, считает сны пережитком прошлого, т.е. приснился сон, значит он может быть связан с тем, что вы увидели в этот день наяву и эта реакция напомнила сознанию что-то из прошлого, следовательно это вам и пришло в результате сна.

У вас не правильная трактовка трудов Фрейда.

0

23

Jennis написал(а):

У вас не правильная трактовка трудов Фрейда.

Jennis, почему?

Отредактировано verhovuska (2011-03-29 13:21:08)

0

24

Цитирую вас:

verhovuska написал(а):

А Фрейд, я писала выше, считает сны пережитком прошлого, т.е. приснился сон, значит он может быть связан с тем, что вы увидели в этот день наяву и эта реакция напомнила сознанию что-то из прошлого, следовательно это вам и пришло в результате сна.

Толкование снов по Фрейду основано на концепции неосознанных сексуальных желаний. Сам Фрейд считал - что сон выступает как констатация НАСТОЯЩЕГО, и в некоторых случаях относится к восприятию БУДУЩЕГО которое несут отголоски НАСТОЯЩЕГО увиденного во сне с помощью образов.  И образ не того, что человек увидел, а то что он переживает в настоящее время, страхи, комплексы, желания.

0

25

Jennis написал(а):

Толкование снов по Фрейду основано на концепции неосознанных сексуальных желаний. Сам Фрейд считал - что сон выступает как констатация НАСТОЯЩЕГО, и в некоторых случаях относится к восприятию БУДУЩЕГО которое несут отголоски НАСТОЯЩЕГО увиденного во сне с помощью образов.  И образ не того, что человек увидел, а то что он переживает в настоящее время, страхи, комплексы, желания.

Все так, но ни в одном своем толковании он не опирался на то, что должно произойти. Он исходил из НАСТОЯЩЕГО - да, и прошлого, но не будущего, как мы всегда привыкли исходить.

Отредактировано verhovuska (2011-03-29 15:41:47)

0

26

Jennis написал(а):

то что он переживает в настоящее время, страхи, комплексы, желания.

Возможно. Но это не единственный фактор, влияющий на формирование снов. Ученные доказали, что на то, что мы увидим во сне влияет, то, что мы съели перед ним. Не помню весь список, но если хочешь увидеть во сне приключения, надо перед сном есть побольше специй и приправ, если ужасы - мясо, если эротику - сладкое и т.д.

0

27

verhovuska, Я написала в некоторых случаях, события будущего. которые несут настоящее. главный акцент на настоящее, и не то, что человек видел, а то, то переживает. Внимательно прочитайте, все то что писали вы, и то что писала я.
MissisAckles, ученые так же считают, что и от позы зависят сновидения, но это ни как не объясняет факт вещих снов.  http://savepic.net/536960.gif

0

28

Jennis написал(а):

Внимательно прочитайте, все то что писали вы, и то что писала я.

Jennis, все,что вы написали я внимательно прочла и до настоящего сообщения, так в чем спор? Эмоции присутствуют, я согласна, это неотъемлемая часть Фрейда во многом. Что вам не нравится.

Вот один из примеров, толкования снов Фрейдом.

Однажды вечером меня навестил один мой коллега, один из тех, участь которого заставила меня отказаться от надежд на назначение профессором. Он уже долгое время состоит кандидатом в профессора, титул которого, как известно, превращает врача в нашем обществе в полубога; он менее скромен, чем я, и время от времени наведывается в министерство, стараясь ускорить свое назначение. После одного из таких посещений он и явился ко мне. Он сообщил, что на этот раз ему удалось припереть к стене очень высокопоставленное лицо и предложить ему вопрос, правда ли, что его назначению препятствуют исключительно вероисповедные соображения.

Ответ гласил, что конечно - при теперешнем настроении - его превосходительство - в данное время не может и так далее "Теперь я, по крайней мере, знаю в чем дело", - закончил мой друг свой рассказ. В последнем для меня не было ничего нового, и он только укрепил мое убеждение. Те же самые вероисповедные соображения стояли на дороге и у меня.

Под утро после этого посещения я увидел следующее сновидение, чрезвычайно интересное также и по своей форме; оно состояло из двух мыслей и двух образов, так что одна мысль и один образ меняли друг друга. Я привожу здесь, однако, лишь первую половину его, так как другая не имеет ничего общего с той целью, ради которой я сообщаю здесь это сновидение.

I. Коллега Р. - мой дядя. Я питаю к нему нежные чувства.

II. Он очень изменился. Лицо его вытянулось; мне бросается в глаза большая рыжая борода.

Затем следуют две другие части, опять мысль и опять картина, которые я опускаю.

Толкование этого сновидения я совершил следующим образом.

Когда, проснувшись, я вспомнил о сновидении, я только рассмеялся и подумал: "Какая бессмыслица!" Но от сновидения я не мог отделаться, и оно весь день преследовало меня, пока наконец вечером я себя на упрекнул: "Если бы кто-нибудь из твоих пациентов сказал про сновидение: "Какая бессмыслица", то ты, наверное, рассердился бы на него или подумал, что позади скрывается какая-нибудь неприятная мысль, сознавать которую он не хочет. Ты поступаешь совершенно так же; твое мнение, будто сновидение бессмыслица, означает лишь твое внутреннее нежелание истолковывать его. Это непоследовательно с точки зрения твоих убеждений".

Я принялся за толкование.

"Р. - мой дядя". Что это может означать? У меня ведь всего один только дядя - дядя Иосиф. Удивительно, как здесь моя память - в бодрственном состоянии - ограничивает самое себя в целях анализа. Я знал пятерых своих дядей и одного из них любил и уважал. В тот момент, однако, когда я преодолел нежелание истолковать свое сновидение, я сказал себе: ведь у меня был всего лишь один дядя, тот, которого я видел в сновидении. С ним произошла чрезвычайно печальная история. Однажды - теперь тому уже больше тридцати лет - он, поддавшись искушению нажить крупную сумму, совершил поступок, тяжело караемый законом, и после этого понес заслуженную кару. Отец мой, поседевший в то время в несколько дней от горя, говорил потом очень часто, что дядя Иосиф не дурной человек, а просто "дурак", как он выражается. Если, таким образом, коллега Р. - мой дядя Иосиф, то тем самым я хочу, наверное, сказать: Р. - дурак. Маловероятно и очень неприятно. Но тут я вспоминаю лицо, виденное мною во сне, вытянутое, с рыжей бородой. У дяди моего действительно такое лицо, вытянутое, обрамленное густой белокурой бородой. Мой коллега Р. был темным брюнетом, но когда брюнеты начинают седеть, то им приходится поплатиться за красоту своей юности. Их черные волосы претерпевают довольно некрасивую метаморфозу: они становятся сперва рыжими, желтовато-коричневыми и наконец седыми. В этой стадии находится и борода моего коллеги Р.; впрочем, также и моя, что я недавно заметил, к своему неудовольствию. Лицо, виденное во сне, принадлежит одновременно и коллеге Р., и моему дяде. Оно, подобно смешанной фотографии Гальтона, который приказал сфотографировать несколько лиц на одной и той же пластинке для того, чтобы установить семейные сходства. Не подлежит поэтому никакому сомнению: я действительно думаю, что мой коллега Р. - дурак, как и мой дядя.

Я не предполагаю еще, с какой целью я произвел это сопоставление, против которого решительно восстаю. Оно, однако, довольно поверхностно, так как мой дядя был преступником, коллега же Р. никогда не имел касательства к суду. Он привлекался к ответственности однажды за то, что велосипедом сбил с ног какого-то мальчика. Неужели же этот поступок послужил причиной сопоставления? Но ведь это значило бы, что сновидение мое действительно было бессмыслицей. Неожиданно мне приходит в голову другой разговор на эту же тему, который я вел несколько дней назад с другим моим коллегой Н. Я встретил Н. на улице; он - тоже кандидат в профессора; он узнал о сделанном мне предложении и поздравил меня. Я отклонил это поздравление. "Именно нам не следовало бы шутить, ведь вы же сами знаете цену таких предложений". Он ответил, по-видимому, не очень серьезно: "Нельзя знать. Против меня ведь имеется серьезное возражение. Разве вы не знаете, что одна особа когда-то возбудила против меня судебное преследование. Мне нечего вам говорить, что дело не дошло даже до разбирательства: это было самое низкое вымогательство, мне пришлось потом выгораживать обвинительницу от привлечения к суду за недобросовестное обвинение. Но, быть может, в министерстве знают об этом и считаются с этим до некоторой степени. Вы же никогда ни в чем не были замешаны". Вот передо мною и преступник, а вместо с тем и толкование моего сновидения. Мой дядя Иосиф совмещает в своем лице двух не назначенных профессорами коллег, одного в качестве "дурака", другого в качестве "преступника". Я понимаю теперь также и то, какую цель имело это совмещение. Если в отсрочке назначения моих коллег Р. и Н. играли роль "вероисповедные" соображения, то и мое назначение подвержено большому сомнению; если же неутверждение обоих обусловлено другими причинами, не имеющими ко мне никакого отношения, то я все же могу надеяться. Мое сновидение превращает одного из них. Р., в дурака, другого, Н., в преступника; я же ни тот, ни другой; общность наших интересов нарушена, я могу радоваться своему близкому утверждению, меня не касается ответ, полученный коллегой Р. от высокопоставленного лица.

Я должен остановиться на толковании этого сновидения. Оно недостаточно еще исчерпано для моего чувства, я все еще обеспокоен тем легкомыслием, с которым я отношусь к двум своим уважаемым коллегам, имея лишь в виду открыть себе путь к профессуре. Мое недовольство собственным поведением понизилось, однако, с тех пор как я понял, что означает это мое поведение. Я категорически отрицаю, что действительно считаю коллегу Р. дураком, и не верю в грязную подкладку обвинения, предъявленного к коллеге Н. Я не верил ведь в то, что Ирма опасно заболела благодаря инъекции препаратом пропила, сделанной ей Отто; здесь, как и там, мое сновидение выражает лишь мое желание, чтобы дело действительно обстояло таким образом. Утверждение, в котором реализуется мое желание, звучит во втором сновидении абсурднее, нежели в первом; здесь оно вылилось в форму более искусного использования физических исходных пунктов - в моих мнениях о коллегах была частица правды - против коллеги Р. в свое время высказался один выдающийся специалист, а коллега Н. сам дал мне материал относительно своего обвинения. Тем не менее повторяю, сновидение нуждается, на мой взгляд, в дальнейшем толковании.

Я вспоминаю, что сновидение содержит еще один элемент, на который толкование до сих пор не обращало внимания. В сновидении я питал нежные чувства к своему дяде. К кому относится это чувство? К своему дяде Иосифу я, конечно, нежных чувств никогда не питал. Коллега Р. мне очень дорог, но если бы я пришел к нему и выразил словами свою симпатию, которая бы приблизительно соответствовала нежному чувству в сновидении, то он, наверное, очень бы удивился. Моя нежность по отношению к нему кажется мне неискренней и преувеличенной, все равно как мое суждение относительно его умственых способностей: но преувеличенной, конечно, в обратном смысле. Я начинаю понимать суть дела. Нежные чувства в сновидении относятся не к явному содержанию, а к мыслям, скрытым позади сновидения; они находятся в противоречии с этим содержанием; они имеют, вероятно, целью скрыть от меня истинный смысл сновидения. Я припоминаю, с каким сопротивлением приступил к толкованию этого сновидения, как я старался его откладывать и думал, что мое сновидение - чистейшая бессмыслица. Мои психоаналитические занятия нередко показывали мне, какое значение имеет такое нежелание истолковать сновидение. Оно в огромном большинстве случаев не относится к действительному положению дела, а лишь выражает известное чувство. Когда моя маленькая дочурка не хочет яблока, которым ее угощают, то она утверждает, что яблоко горькое, хотя на самом деле она даже его и не пробовала. Когда мои пациентки ведут себя совсем как моя дочурка, то я знаю, что у них идет речь о представлении, которое им хотелось бы вытеснить. То же самое следует сказать о моем сновидении. Я не хотел его толковать, потому что толкование его содержало нечто для меня неприятное. Теперь же после этого толкования я знаю, что именно мне было так неприятно: утверждение, будто коллега Р. "дурак". Нежные чувства, которые я питаю к коллеге Р., я не могу отнести к явному содержанию сновидения, а только к этому моему нежеланию. Если мое сновидение по сравнению с его скрытым содержанием производит в этом отношении искажение, то проявляющееся в сновидении нежное чувство служит именно этому искажению, или, другими словами, - искажение проявляется здесь умышленно, как средство замаскирования. Мои мысли, скрытые в сновидении, содержат своего рода клевету на Р.; чтобы я не заметил этого, сновидение изображает прямую противоположность - нежные чувства к нему.

0

29

Jennis, как я уже писала выше, вещие сны я объясняю только работой мозга. Его логическими выводами. Я не могу ссылаться на каких-то авторов, потому что, признаюсь честно, ни одной книги на эту тематику никогда не читала. Все мои выводы основаны на личных убеждениях
verhovuska, по поводу статьи. Мне она  кажется простым притягиванием фактов к увиденному. Вывод, что Р - дурак, потому что похож на дядю во сне более чем нелогичен, как впрочем и остальные выводы. Таким же образом можно трактовать любой сон под что угодно.

0

30

Jennis, вы очень трепетно относитесь к Фрейду и его работам. Мне нравится, что у него есть поклонники среди нас. Jennis, чем вызван такой интерес?
На самом деле, тема наша с вами, MissisAckles, зашла в тупик. Мы тут начали уже говорить не о сновидениях, как таковых, а о снах и их толковании.

Отредактировано verhovuska (2011-03-29 16:16:06)

0

31

verhovuska написал(а):

Мы тут начали уже говорить не о сновидениях, как таковых, а о снах и их толковании

Это временное явление, пока не найдем еще информацию про сновидения :)

0

32

MissisAckles написал(а):

Это временное явление, пока не найдем еще информацию про сновидения

Договорились.

0

33

И вот последняя статья, написанная девушкой-админом, считающей, что она владеет способностью сновидения

Сновиденное тело
Что управляет нашим сновиденным телом, когда мы не спим? Как оно может там без руководства нашим разумом что-то делать, куда-то идти? Я предполагаю, что им управляет наше подсознание (наши чувства, желания, заботы). Также как происходит и в наших обычных неосознанных снах. Наш разум событиями не управляет, но мы что-то всё время делаем, не понимания зачем и почему.
Физический мир и мир сновиденный каким-то образом соединены. И чем занимается наше сновиденное тело в данный момент зависит от того, какие чувства, заботы и тревоги мы в данный момент испытываем. Если во время бодрствования у нас хорошее настроение, мы счастливы и довольны, то и наше сновиденное тело в данный момент находится в приятных снах.
За неимением измерительных приборов во сне, ознакомиться с особенностями сновиденного тела можно только путём осматривания и ощупывания. Такие исследования проводились и выяснилось, что наше сновиденное тело во сне может выглядеть очень по-разному. Оно не имеет определённого облика, как физическое тело. Сновиденное тело может мгновенно менять возраст, пол, рост, цвет и длину волос, одежду, количество пальцев и даже человеческий вид. Во сне мы можем находиться в теле птицы или животного. Но сновиденное тело также может и в точности передавать нашу физическую внешность. А потому с помощью осознанных сновидений иногда получается в точности узнать как выглядит наш интернетный знакомый, которого мы никогда в глаза не видели. Только у одной у меня это уже получилось дважды.
Ощупыванием же можно убедиться в том, что сновиденное тело состоит из той же материи, из которой состоит и весь сновиденный мир. Наощупь эта материя твёрдая, вроде как обычная физическая, но если надавить посильнее пальцем, палец мягко заходит внутрь, как в пластилин. Проткнув во сне свою ногу и ладонь, я даже никакой боли не почувствовала.

0

34

verhovuska, интерес вызван моей профессией. По которой, я к сожалению, на данный момент не работаю. А спора никакого не было. Вы написали "прошлое", я вас исправила на "настоящее", вот и все.
MissisAckles, По-моему эта девушка, в своем посте, каждым предложением противоречит сама себе.
Кстати, вот что еще интересно: согласно тибетской книге мертвых все что мы видим во сне, образы, интерьеры и персонажи сновиденного мира - это то, что мы сами творим. Что в принципе подтверждает многие труды ученых. Все дело в работе мозга. Мозг самая большая загадка человека.

0

35

Jennis написал(а):

Вы написали "прошлое", я вас исправила на "настоящее

Jennis, я написала, что когда что-то происходит с нами( имеется ввиду, в настоящем, просто не упомянула этот термин), то это находит свое подтверждение в наших снах пересекаясь с информацией из прошлого. ...(" связан с тем, что вы увидели в этот день наяву и эта реакция напомнила сознанию что-то из прошлого").

0

36

Jennis написал(а):

Все дело в работе мозга. Мозг самая большая загадка человека.

Вот вот! И я о том же! Я оказывается мыслю как тибетские монахи :D

0

37

Исскуство сновидения, заключается в целенаправленном смещении точки сборки с ее привычного положения. Исскуство сновидения как возможность использования обычных снов в качестве утонченного входа человеческого осознания в иные миры восприятия. Маги древней Мексики заявляли, что обычные сны можно использовать как лазейку, ведущую в другие области энергии, отличные от энергии мира повседневной жизни, но все же совершенно похожие на нее в своей глубинной основе.
Они говорили, что результатом такого входа является восприятие реальных миров, в которых можно жить и умереть, как и в том мире, где мы живем, и что все эти миры, хотя и поразительно отличаются от нашего, на самом деле очень похожи. Исскуство сновидения возникло на основе совершенно случайного открытия, которое маги древней Мексики сделали, когда видели спящих людей. Они заметили, что во время сна точка сборки очень легко и естественно смещается со своего привычного положения и сдвигается к границам светящейся сферы или в любое другое место в ее пределах. Сверив свое видение с рассказами спавших людей, маги осознали, что чем сильнее наблюдаемое смещение точки сборки, тем более поразительны повествования о вещах и сценах, увиденных спящими во время сна.
Те маги жадно искали средства смещения собственной точки сборки и, чтобы добиться этого, использовли псхотропные растения. Скоро они поняли, что смещение, вызываемое этими растениями, является блуждающим, навязанным и не поддается контролю. Маги говорили, что именно в период этой неудачи они сделали открытие огромной важности. они называли его ВНИМАНИЕМ СНОВИДЕНИЯ. Оно представляет собой способность, которую практикующий использует, чтобы неуклонно удерживать свое осознание на объектах своих сновидений.
  Конечным резулитатом этих новых стремлений стало исскуство сновидения, то, каким оно существует сегодня. Благодаря дисциплине им удалось развить свое внимание сновидения до невероятного уровня. ОНи могли фокусировать его на любом элементе своего сновидения и обнаружили вследствие этого, что сны делятся на два типа. К первому относятся те сны, с которыми знаком каждый из нас, - в них протекает игра фантасмагорических элементов, того, что можно отнести к продуктам нашей умственной деятельности или души; возможно, это нечто, что связано с нашими неврологическими особенностями.
  Второй тип сновидений магии назвали снами, вырабатывающими энергию. Маги древности оказывались в сновидениях, которые были не снами, а реальными посещениями в сноподобном состоянии поразительных мест, не относящихся к нашему миру, реальных мест, подобных миру, в котором мы живем; таких мест, в которых объекты сновидения вырабатывают энергию, - точно также как в нашем повседневном мире энергию вырабатывают деревья, животные и даже камни.
Но видения таких мест были слишком мимолетными, слишком кратковременными, чтобы представлять для магов какую-нибудь пользу. Они обнаружили, что это происходило потому, что они не могли в течение достаточного времени удерживать свою точку сборки в том положении, в которое она сменилась. Такая фиксация обеспечила им возможность стать свидетелями полной панорамы иного мира.
  Рассматривая человеческое существо в форме светящейся сферы, маги древности обнаружили в ней шестьсот особых точек; если точка сборки фиксировалась в одной из этих позиций, это обеспечивало переход в совершенно новый мир. Ответом на вопрос:"Где находятся эти миры?", Был ответ:"Там, где находится точка сборки". Ничего не могло быть точнее этого заявления, и все же для нас оно совершенно не имеет никакого смысла.
  Однако если рассматривать это  объяснение в свете способности магов видеть энергию, текущую во Вселенной, то для магов оно вполне осмысленно. Их позиция основана на том, что в своем привычном положении точка сборки вбирает  входящий поток энергитических полей всей Вселенной в форме светящихся энергитических нитей. Миллиарды одних и тех же нитей неприрывно проходят сквозь точку сборки и образуют в результате тот мир, который нам известен. Если точка сборки смещается в другое положение, через нее начинает проходить иной набор энергитических нитей.
На самом деле не существует словесной процедуры, позволяющей научить кого-нибудь сновидеть, сновидение более чем что-либо другое представляет собой слабую попытку практикующего связаться с неописуемой и вечной силой, которую маги называют намерением. Как только такая связь установлена, загадочным образом закрепляются и способности сновидения. Связь может быть установлена благодаря любому шаблону поведения, связанному с дисциплиной.
  Средством, которое маги древности использовали, чтобы способствовать смещению точки сборки, были магические пассы; эти движения предоставляли им достаточную стабильность, необходимую для того, чтобы вызвать в себе внимание сновидения, без которого невозможно сновидеть в стиле магов Древней Мексики. Без помощи внимания сновидения практикующий может добиться в лучшем случае осознанных сновидений фантастических миров или, возможно, даже миров, вырабатывающих энергию. Но все это бессмысленно при условии отсутствия всеобъемлющего рационального обоснования, которое могло бы надлежащим образом систематизировать это восприятие.

Отредактировано verhovuska (2011-03-30 02:27:15)

0

38

verhovuska написал(а):

Благодаря дисциплине им удалось развить свое внимание сновидения до невероятного уровня.

А что именно они могли делать?

0

39

MissisAckles, я отредактировала свой пост, так что прочтите все заново. И выскажитесь.

0

40

verhovuska, и это реально такое движение магов существует? В принципе существование паралелльных миров я не отрицаю, и даже более того, считаю их реально существующими. А значит их можно увидеть. Так что эта теория вполне вероятностна. Вот только что же все-таки это нам (или им, магам) даст? Ну увидел, ну обрадовался и что?

0


Вы здесь » Форум Дженсена Эклза (Jensen Ackles) » Необъяснимое » Мистика сновидений>>Все о снах


Rambler's Top100 Топ форумов MyBB и Партёров

Наши друзья: