JavaScript. Добавление сайта в избранное Добавить в "Избранное"

Форум Дженсена Эклза (Jensen Ackles)

Объявление

Уважаемые пользователи и гости форума! Мы переехали! Наш форум расширился и объединил в себе фанатов Дженсена Эклза, Миши Коллинза и Джареда Падалеки. Ждем вас по новому адресу http://jmj-fans.do.am/ Все общение теперь здесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Демоны>>

Сообщений 1 страница 20 из 47

1

Демон (др.-греч. δαίμων, «божество») — в мифологии собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами. В ранних источниках различие между терминами «демон» и «бог» прослеживается не всегда, так же как не прослеживается связь демонов исключительно с силами зла или добра. Демоны могли иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могли в равной степени творить как зло, так и добро. В христианской традиции, как и в иудаизме, произошла дальнейшая эволюция термина, после которой демонами стали именоваться все сверхъестественные существа и боги, принадлежащие языческой традиции и противящиеся единому Богу. К этой же категории были отнесены все зловредные духи. Духи, не отпавшие от Бога, называются ангелами. Отсюда же происходит христианское представление о демонах, как о падших ангелах, утративших благосклонность Господа.

Демоны существуют? И если да, то почему мы до сих пор о них не знаем?

0

2

Не знаю существуют или нет, но я верю.

0

3

Valeriya а в каких именно демонов ты веришь? В тех которые описаны выше, или в тех, которых нам показывают в "Сверхъестественном"?

0

4

MissisAcles, наверное, в тех демонов, каких нам показывают в "Сверхъестественном". Сериал Крипке не на домыслах, надеюсь, снимал.
Почему - то в демона перекрёстка верю больше всего.
               А какая Ваша точка зрения? ( в смысле всех посетителей этой темы)

Отредактировано Valeriya (2011-03-07 08:42:16)

0

5

Я верю в демонов, но вот в показанных демонов в сериале, я верю меньше всего. Какие то они там не реальные что ли  :confused: Если так можно выразится. А вот демоны перекрестка, все может быть

0

6

В демона перекрестка я тоже верю больше, чем в остальных. Наверно потому, что и раньше где-то что-то про них слышала. Что же касается самих демонов по сериалу это души людей, которые пробыли в аду очень долго и избрали путь зла. В таком случае (грубо выражаясь) демон и есть человек только очень и очень плохой.

0

7

Если подумать логически, то демоны тоже создания Бога. Так как Люцифер сидит взаперти, он никого и ничего делать не может, ну и создавать демонов тоже.
А демоны - опять же повторюсь, люди, получившие наказание от Бога за грехи.
                              Но это только моё мнение.

0

8

Valeriya написал(а):

Так как Люцифер сидит взаперти, он никого и ничего делать не может, ну и создавать демонов тоже.

Ну по легендам ОН создавал не всех демонов, а только их часть (Лилит, например, была его первенцем), а дальше они сами "размножились". Кроме этого, "создавать" как что-то новое, доселе неизвестное ОН и не мог, а вот "переделать" чужое вполне мог.

0

9

Valeriya написал(а):

Так как Люцифер сидит взаперти, он никого и ничего делать не может, ну и создавать демонов тоже.

Может покажусь смешной, но я читала одну книгу, там есть версия, что ад на земле. Ведь Бог свергнул его вниз с небес. А что внизу? Земля. Короч. я много читала на эту тему. И тож. склоняюсь к тому, что Земля это и есть пекло.

0

10

L'amore, ничего смешного!  Я тоже разделяю эту точку зрения. Земля - это место ссылки Адама.

0

11

MisisAcles, в каком - то смысле да. Но как же библия, мифы? Там говорится, что Ад внизу. :dontknow:

0

12

Valeriya, в Библии и мифах говорится, что Бог создал Землю со всеми животными и растениями за 6 дней. А потом ему показалось, что там чего-то не хватает, и создал человека. (Вывод: человек первоначально был на Земле). Затем Адам провинился и его сослали. Куда? Опять таки на Землю. Вывод: Земля - место ссылки. Бессмысленно создавать еще и Ад, как место ссылки провинившихся сосланных.

0

13

Ад (от греч. hádes — подземное царство), согласно большинству религиозных учений — местопребывание душ грешников, якобы обречённых на вечные муки. В аду обитают не люди, а души.
Демоны в нашем понятии скорее это тёмная сила. Любое её проявление. В них можно и верить и не верить. Как в ангелов. Много написано и сказано, но мало кто видел.

0

14

Castiel написал(а):

но мало кто видел.

скорее никто не видел. А те мучения, которые предусмотренны в тех же религиозных учениях (например, в какой-то религии говориться, про адские сковородки, что грешников будут пытать огнем, или сдирать кожу, потом снова ее наращивать и снова сдирать) что-то не очень правдоподобны, если учитывать, что в Ад попадает только душа. У души, как известно, кожи нет. В таком случае у демонов (как "палачей") просто напросто нет работы, а следовательно их незачем было бы создавать.

0

15

MissisAckles написал(а):

скорее никто не видел. А те мучения, которые предусмотренны в тех же религиозных учениях (например, в какой-то религии говориться, про адские сковородки, что грешников будут пытать огнем, или сдирать кожу, потом снова ее наращивать и снова сдирать) что-то не очень правдоподобны, если учитывать, что в Ад попадает только душа. У души, как известно, кожи нет. В таком случае у демонов (как "палачей") просто напросто нет работы, а следовательно их незачем было бы создавать.

А я знаете, склоняюсь к версии СПН, когда Люцифер в 5.22, дыхнул на окно, оно замерзло, а он такой: "Извиняюсь, здесь немного прохладно, хотя все считают иначе". Думаю там холодно.  :tomato:

0

16

MissisAckles написал(а):

скорее никто не видел

Почему? Вот, например, суккубы или инкубы. Те кому "посчастливилось" пообщаться с ними неизменно умирают. Но процесс общения долгий и болезненный (мучительный) для человека. И наслать такого демона достаточно реально, главное мастера найти. А от этого ещё страшнее становится. Если задаться целью, то можно найти факты общения или просто видения демонов.

MissisAckles написал(а):

что-то не очень правдоподобны, если учитывать, что в Ад попадает только душа. У души, как известно, кожи нет. В таком случае у демонов (как "палачей") просто напросто нет работы, а следовательно их незачем было бы создавать.

сеет­ся тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.. (1Кор.15:44) Это разные тела, и с кожей там проблемы  http://savepic.net/536960.gif
Про сковородки не скажу, вероятно муки на сковороде как то должны пересекаться с представлением об аде в данном религиозном направлении.

Santana написал(а):

Думаю там холодно.

Возможно. Мне тоже этот эпизод понравился. Но мы вряд ли узнаем как там на самом деле, пока не попадём туда. Тьфу-тьфу-тьфу... Не дай Бог...

0

17

Santana написал(а):

Думаю там холодно.

Опять таки, чтобы почувствовать холод или тепло, надо иметь нервные окончания. А душа обычно представляется, как что-то нематериальное, сгусток энергии.

Castiel написал(а):

можно найти факты общения или просто видения демонов.

В большинстве своем эти факты при детальном рассмотрении, оказываются или игрой воображения, или способом привлечения к себе внимания. Я знала людей, утверждающих, что они одержимы демонами. В дальнейшем выяснилось, что это просто актерская игра.

Castiel написал(а):

Это разные тела

ну если "тело" духовное нематериально в прямом смысле слова, то зачем создавать еще одни необъятные просторы для их содержания (ад), почему не совместить два мира, непересекающихся друг с другом?

0

18

MissisAckles написал(а):

ну если "тело" духовное нематериально в прямом смысле слова, то зачем создавать еще одни необъятные просторы для их содержания (ад), почему не совместить два мира, непересекающихся друг с другом?

Возможно здесь преследуется интерес зонирования. Души провинившихся в совсем плохое место, души чистые в хорошее. Души по каким-либо причинам не нашедшие приюта мотаются здесь. Эти самые души и так доставляют неудобства живым телам своими скитаниями. А что было бы, если все души были здесь? Человеки бы с ума сошли от такого соседства.

MissisAckles написал(а):

В большинстве своем эти факты при детальном рассмотрении, оказываются или игрой воображения, или способом привлечения к себе внимания. Я знала людей, утверждающих, что они одержимы демонами. В дальнейшем выяснилось, что это просто актерская игра.

Ну Вы же не станете отрицать факт существования экзорцизма? Причём, если это делает лицо духовное, то для этого требуется специальное разрешение на подобную деятельность в данной конкретной церкви.
Кстати, для меня так и осталось непонятным явление икотки. Там ведь не только сверхестественное проявление сущности, но и почему-то чисто территориальная привязка  http://savepic.net/536960.gif Чем это объяснить?

Отредактировано Castiel (2011-03-11 08:38:38)

0

19

Castiel написал(а):

А что было бы, если все души были здесь? Человеки бы с ума сошли от такого соседства.

Ну так то же вроде как параллельный мир. Люди его не видят и не осознают.

Castiel написал(а):

требуется специальное разрешение на подобную деятельность в данной конкретной церкви.

По мне это не "экзорцизм" в прямом его смысле, а издевательство над душевнобольными ИМХО

Castiel написал(а):

явление икотки

А что за явление такое?

0

20

ИЕРАРХИЯ ДЕМОНОВ
В популярных гримуарах 16-17 столетия, таких как "Grand Grimoire" и "Grimorium Verum", владыками Ада названы Люцифер (император), Вельзевул (князь) и Астарот (великий герцог), которым подчинены 6 высокопоставленных духов и множество более мелких.
Люцифера мы знаем, описывать не буду. А вот дальше интересно.

Вельзевул (Веельзевул, Вельзебуб, Вельзевуб, Веельзебут, Баал-Зебуб)
Великий демон, столь высокопоставленный и могущественный, что его нередко принимают за верховного вождя Адских сил вместо Сатаны. В действительности Вельзевул - вторая фигура в Аду, ближайший соратник и соправитель Сатаны-Люцифера.
Вельзевула (Баал-Зебуба) почитали филистимляне и хаанеяне, самый известный оракул этого божества находился в городе Аккарон (Экрон). Израильский царь Охозия, занемогши, послал послов спросить у Баал-Зебуба, «божества Аккаронского: выздоровею ли я от сей болезни?» - за это Яхве обрек его на смерть (4 Царств 1, 2-6). В переводе его имя означает "повелитель мух". По одной популярной версии, жители Ханаана, почитавшие Вельзевула как верховное божество, изображали его в виде мухи, которой приданы атрибуты высшей власти (действительно имеются археологические находки изделий в виде мухи, посвященные, очевидно, соответствующему божеству). Согласно Жану Бодену («О демономании ведьм»), «в храме Вельзевула не было ни одной мухи», чем и объясняется его имя; в другой трактовке - он - "мушиный бог", защищавший людей от укусов мух (а также покровитель врачебной науки). Считается также, что жрецы этого божества делали свои предсказания на основании наблюдений за полетом мух. Еще по одной версии, Вельзевул получил свое прозвище за то, что вместе с мухами наслал чуму на Ханаан. Это может также относиться к тому факту что статуя бога, истекающая жертвенной кровью, должна была притягивать большое количество мух. Этимология осмыслялась как метафора, выражающая сущность Вельзевула; так в понимании Шпренгера и Инститориса («Молот ведьм»), «Вельзевул» переводится как муж мух, мухи означают грешные души, покинувшие своего истинного жениха - Христа и ставшие «женами» Вельзевула. Ю.Сандулов ("Дьявол", 1997) считает, что образ Вельзевула - "повелителя мух" восходит к зороастрийской традиции, где "животные, связанные с поеданием падали, трупов, вызывающие ассоциации с нечистотой, грязью (в том числе и мухи), провозглашались относящимися к царству Ахримана". Демон смерти Насу ("труп") представлялся в облике отвратительной трупной мухи, прилетающей после смерти человека, чтобы завладеть его душой и осквернить тело. У древних евреев муха также считалась нечистым насекомым и не должна была появляться в храме Соломона. Христианская традиция усвоила образ мухи - носительницы зла, моровой язвы, греха. Ла Вей в "Сатанинской Библии" утверждает, что образ Вельзевула происходит из символизма скарабея (священного жука египтян). В иерархии Р.Дуканта (1963) Вельзевул - повелитель насекомых.
Современная наука предлагают еще несколько толкований имени Вельзевула: 1) по-видимому, в еврейской среде бытовало фигурировавшее в народной христианской латыни имя сатаны «zabulus» (искаженное греческое «дьявол»), в таком случае «Вельзевул» значит «Ваал-дьявол» (т.е. является синонимом дьявола, сатаны); 2) еврейский глагол zabal - «вывозить нечистоты» применялся в раввинистической литературе как метафора для обозначения духовной «нечистоты» - отступничества, идолопоклонства и т.п., в таком случае «Вельзевул» значит «повелитель скверн»; 3) «повелитель обиталища» - от еврейского zebul - «обиталище» (то есть домашнее божество, хранитель очага).
В Евангелиях рассказывается, что фарисеи и книжники утверждали, будто Иисус Христос «имеет в Себе веельзевула» (Мк. 3, 22) и «изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского» (Матф. 12, 24, см. также Лук. 11, 15-19). В другом месте Христос говорит: «Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего… Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?» (Матф. 10, 24, 25).
В "Завете Соломона" (3 в.), Вельзевул - князь (экзарх) демонов, которого призывает к себе царь Соломон. Демон грозно кричит и извергает языки пламени, но вынужден подчиниться магическому перстню.
О себе он говорит: "Я был первым ангелом в первых небесах, которые назывались Beelzeboul. А теперь я управляю всеми, кто связан в Тартаре. Но я также имею ребенка, и он обитает в Красном Море. И при любом подходящем случае он является ко мне снова, подчиняясь мне; и показывает мне, что он сделал, и я поддерживаю его". Вельзевул утверждает, что свергает королей, заключая союз с иностранными тиранами; дает каждому человеку собственного демона, чтобы тот верил в него и был обманут; избранных служителей Бога, священников и преданных людей он возбуждает "к желаниям злых грехов, и злых ересей, и беззаконных дел" и склоняет их к разрушению; вдохновляет людей на зависть и убийство, и на войны и содомию, и на другие злые вещи; он собирается уничтожить мир". Его козням противостоит "святое и драгоценное имя Всемогущего Бога, называемого Евреями рядом чисел, сумма которых является 644, и среди Греков, это - Emmanuel". Если его заклинать именем власти Eleкth, он сразу исчезает.
В апокрифическом Евангелии от Никодима (VI в.), изображающем нисхождение Иисуса в ад, Вельзевул назван князем преисподней (его помощник Инфернус зовет господина «трехглавым Вельзевулом»). В соответствии с подобными текстами Вельзевула часто считали верховным государем адской империи, иногда отождествляя его с Сатаной. Он перечислен в номенклатуре дьявольских имен в «Etymologiae» Исидора Севильского (7 в.). На рисунке из манускрипта 14 в. (библиотека Бодли), аллегорически изображающем человеческие пороки и наказания за них, Вельзевул, «князь демонов» (princeps daemoniorum), восседает под корнем «древа смерти» и звонит в колокола, символизирующие семь смертных грехов. Другие авторы, однако, считали его могущественным помощником Сатаны. В «Мистерии о Страстях» А.Гребана Вельзевул - один из помощников Люцифера. У Мильтона в «Потерянном рае» Вельзевул - «падший Херувим», "второй по рангу и злодейству" после Сатаны - обнаруживает черты величия: «строгие черты лица / Являли мудрость княжескую; он / И падший - был велик. / Его плеча Атланта бремена обширных царств / Могли б снести». И после падения он полон решимости продолжать борьбу с Богом, несмотря на неизбежность поражения. Согласно иерархии Р.Бёртона («The Anatomy of Melancholy», 1621) и, позже, Ф.Баррету («The Magus», 1801), Вельзевул - князь первого чина демонов, «псевдобогов» - тех, «кто, приняв имя божественного величия, желают быть почитаемыми за богов, и принимать жертвы и поклонение» (И.Виер, «De Praestigius Daemonum», 1563). В «Черном Вороне», приписываемом д-ру Фаусту (16 в.), Вельзевул - один из четырех губернаторов преисподней. В нидерландском каталоге 1596 г. Вельзевул именуется "гранд-мастер, суверенный командор и лорд адского царства". В распределении семи смертных грехов П.Бинсфельда ("Tractatus de Confessionibus Maleficorum et Sagarum", 1589) Вельзевул оказывается ответственным за чревоугодие. Интересно, что при этом французский трубадур Рауль де Гудан (нач. 13 в.) в поэме «Сон об аде» («Le songe d’enfer») описывает адское пиршество, закатываемое королем Вельзевулом, а Джакомино Веронский (13 в.) изображает как повар Вельзевул поджаривает душу, «словно жирную свинью», заправляя ее соусом из воды, соли, сажи, вина, желчи, крепкого ускуса и нескольких капель яда и отправляет ее к столу адского царя. В иерархии И.Виера Вельзевул (Beelzebuth) - глава Адской империи (стоящий над Сатаной и Люцифером), основатель Ордена Мухи, в который входят Молох, Ваал, Адрамелех и другие. В поздней каббале Вельзевул - второй из десяти архидемонов (элементалов зла), «князь тьмы и демонов» (МакГрегор Матерс, Жюль Лермина), архидьявол второй злой сефиры Ghaigidiel, наряду с Адамом Белиалом.
В «Деяниях святых» князь демонов Вельзевул и его свита обитает на острове, «именуемом Галлинария» - демоны покидают остров «с воем и шумом», когда туда вступает святой Аматор; обосновавшись на придорожной скале они собирались совращать путников, но святой именем Христа прогнал их и оттуда.
Согласно «Истинному гримуару» («Grimorium Verum») Вельзевул является в различных монструозных формах: безобразно уродливого теленка (или огромной коровы), отвратительного козла с длинным хвостом, белой мухи невероятного размера или огромного крылатого существа (великан, змея, женщина - по мнению демонологов, также формы его проявления). В приступе гнева он изрыгает огромные потоки воды (пламя?) и воет по-волчьи. Фаусту он предстал с волосами «тельного цвета и головой как у быка с двумя страшными ушами, ... волосатый и косматый, с двумя большими крыльями, колючими, как чертополох в поле, наполовину белыми, наполовину зелеными, а из-под крыльев огненные языки вырываются; хвост же у него, что у коровы»; дух Мефостофиль называет его среди четырех князей сторон света - он правит на севере (Народная книга о докторе Фаусте). У Марчелло Палиндженио в поэме «Зодиак жизни» (1528-1534) Вельзевул - монарх ада: он невероятно выского роста, восседает на обширном троне; на лбу его красуется огненная повязка; грудь раздута, лицо, при крайне угрожающем выражении, опухшее; брови подняты, глаза мечут искуры; у него огромные ноздри и два высоких рога на голове; он черен, как мавр; за плечами у него виднеются широкие крылья летучей мыши; картину завершают утиные лапы, львиный хвост и волосы до пят.
Имя Вельзевула использовалось заклинателями, начиная с раннехристианских времен - он призываеся как один из адских начальников, способных принудить явиться более мелких демонов («Заклинаю вас, Люцифер, Вельзевул, заклинаю вас всех, в аду, в воздухе и на земле… представить мне демона Азиеля»; «О ты, могущественный князь Радамант,… тебя я призываю именем Люцифера, Вельзевула, Сатаны…» и пр.). «Истинный гримуар» ( "Grimorium Verum") называет его одним из трех властителей злых духов, наряду с Люцифером и Астаротом, «Великий гримуар» («Grand Grimoire») уточняет, что Вельзевул носит титул Князя. Его, как и двух других, можно вызвать при помощи символов, приведенных в гримуарах, которые должны быть начертаны кровью вызывателя или кровью морской черепахи; если это не срабатывает, можно выгравировать знаки на изумруде или рубине; в обоих гримуарах также приводятся заклинания, обращенные к Вельзевулу и его соправителям. Эти духи очень могуществены, но с ними не следует ссориться, потому что высокопоставленные и могущественные духи служат только своим доверенным лицам и близким друзьям (МакГрегор Матерс утверждает, что без правильной подготовки «вызов таких страшных сил как Амаймон, Егин и Вельзевул, вероятно, привел бы к мгновенной смерти заклинателя, которая протекала бы с симптомами эпилепсии, апоплексического удара и удушения»). Главные слуги Вельзевула - Тарчимач (Tarchimache) и Флеврети (Fleurety), которые живут в Африке («Истинный гримуар»).
В 1563-66 гг. Вельзевул вместе с другими демонами владел Николь Обри из Вервена, изгнание его было сопряжено с наибольшими трудностями; он вышел изо рта одержимой в виде громадного вола и исчез из глаз в клубах густого дыма при громовых ударах. В конце XVI в. он вселился в Марту Брасье во Франции и пророчествовал ее устами. Вельзевул был одним из 6666 демонов, повинных в одержимости сестры Мадлен Демандоль в монастыре св. Урсулы (Экс-ан-Прованс) в начале XVII в. По сообщению другого дьявола - Ваалберита, Вельзевул в небесах был князем Серафимов, следующим после Люцифера (первыми от чина Серафимов отпали Люцифер, Вельзевул и Левиафан). Он склоняет людей к гордыне. Его небесный противник - святой Франциск (С.Михаэлис «Admirable History», 1612). Сохранился текст договора адских сил с лудунским священником Урбеном Грандье, подписанный Сатаной, Вельзевулом и другими демонами (впоследствии Вельзевул прилетел в виде огромной мухи, чтобы забрать душу Грандье в ад). Уже в начале ХХ века Вельзевул вместе с «кошмарным роем» демонов владел Анной Экланд и покинул ее после экзорсизма в 1928 году.
Вельзевул был весьма почитаем ведьмами и колдунами - в 1595 г. Жан дель Во, монах аббатства Стабло в Нидерландах, без пыток признался, что поклонялся на шабашах Вельзевулу. Ведьмы целовали следы его ног, и перед началом пиршества произносилась молитва: «Во имя Вельзевула, нашего Великого Господина и Властителя». В 70-х гг. 16 в. во Фландрии ведьма по имени Дидим также добровольно рассказала о своем посещении шабашей, на одном из которых онга видела Вельзевула: обычно он является голым, тело у него человеческое, сильно волосатое, но вместо ног утиные лапы с перепонками, длинный толстый хвост с большой кистью на конце, физиономия человечья с большим ртом и страшными выпученными глазами, на голове тонкие длинные рога, как у венгерского быка, за спиной крылья огромной летучей мыши; на шабаш он явился в плаще доминиканского монаха. Ему был принесен в жертву младенец. Имя Вельзевула призывали на черных мессах (напр., аббат Гибур и маркиза де Монтеспан в конце XVII в.). Жидю де Рэ, который вызывал демонов, используя части расчлененного тела убитого им ребенка, являлись Вельзевул и Велиар. По утверждению д-ра Батайля ("Дьявол в XIX в.") Баал-Зебубу, как могущественному помощнику Люцифера, командиру адских легионов, поклоняются секты дьяволопоклонников в Индии и Сингапуре; у китайской секты Сан-Хо-Хой хранится пук волос с воплощения Вельзевула, который он вручил сектантам в знак своего благоволения и покровительства; Баал-Зебуб самолично председательствовал на верховнов совете палладистов (массонов-демонопоклонников) в Чарльстоне, где он является депутатом от Люцифера. автор электронной мифологической энциклопедии Александрова Анастасия myfhology.natod.ru
Известный оккультист Алистер Кроули в конце XIX в. вызвал Вельзевула и 49 подвластных ему дьяволов, послав их преследовать своего конкурента МакГрегора Матерса в Париж (согласно биографии Кроули «Великий Зверь» Джона Саймондса).
Вельзевул - (Баал Зезуб - "Повелитель Мух") - это божество в позднее средневековье трансформировалось из бога Баала в дьявола Вельзевула, изображаемого в облике демона на паучьих лапках с тремя головами: человеческой, кошачьей и жабьей. У славян - персонаж больше сугубо книжный. Он сидит под Деревом Смерти и звонить в Колокола Семи Смертных Грехов.

0



Rambler's Top100 Топ форумов MyBB и Партёров

Наши друзья: